Недроблёная на части публикация (без комментариев) - тут \\ к живой книге \

к дроблёной на части публикации - сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])

Оглавление:

Титульный лист \ задание \ книжка выпускника \ рецензия \ отзыв руководителя \ заключение \ аннотация \ оглавление работы \

1. Цели и задачи \

2. Современное состояние проблем и практика работы \ 2.1. Общее и частное \

2.2. Современное родом из прошлого \ 2.3. "Не помнящие родства" \

2.4. Развитие туристского рынка и потребности в кадрах \ 2.5. Учиться, учиться и учиться \

2.5.1. Обзор видов образования в туризме \ 2.5.2. Выбор приоритетов в развитии образования \

3. Предложения к изменению проблем и практики \ 3.1. Работа для безработных законов \ 3.2. Новое для туризма \

3.3. Учить учиться и учить \ 3.3.1. Дистанционное образование профильное и дополнительное \

3.3.2. Дистанция - не отчуждённость \

4. Предлагаемые механизмы реализации предложений \ 4.1. Дайте точку опоры \ 4.2. Пути в паутине \

4.3. Меньше ездить - быстрее к цели \ 4.3.1. Магазин на диване? И класс? Класс! \ 4.3.2. Интернет-кафе ПУ 22 \

4.3.3. Интернет-магазин ПУ 22 \ 4.3.4. Иные элементы самоокупаемости образовательного центра \

4.3.5. Социальные задачи в образовании \ 4.3.6. Дополнительные правовые предложения для образования \

5. Опять о деньгах \ 5.1. Бизнес-план (5.1.1. маркетинг-план пилотных проектов и

5.1.2. оргплан реализации проекта) \ 5.2. Экономика интернет-кафе-магазина \

5.2.1. Технико-экономические показатели проекта \

5.2.1.1. Вариант № 1: Минимально-стартовая версия \

5.2.1.2. Вариант № 2: Проект Интернет-класс (продвинутый). \

5.2.1.3. Вариант № 3: Проект Интернет-класс (на выделенной линии). \

5.3. Экономика издательско-полиграфического центра \ 5.3.1. Минимально-стартовая версия ИПЦ \

5.3.2. Проект Издательства развёрнутый. \

5.3.3. Проект полиграфического центра (минитипографии), начальный \

5.3.4. Проект минитипографии развёрнутый \

5.4. Некоторые достижения и перспективы \

6. Выводы \

Приложение

в раздел "Вечные студенты" \

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1.       использованной литературы \ Материалы лекций ИДПО РМАТ \ Материалы выставок и конкурсов \

Труды преподавателей РМАТ и ИДПО РМАТ \ Нормативные акты \ Публикации автора данной работы \

Прочие публикации

2.       ТАБЛИЦА (вспомогательный указатель) идей (предложений), 154 шт.,

высказанных автором (Маленковым С.К.) в тексте работы

ТАБЛИЦА (вспомогательный указатель) идей (предложений), 154 шт.,

высказанных автором (Маленковым С.К.) в тексте работы.

Там- полная (тут – разбитая на части: 1-20, 21-40, 41-60, 61-80, 81-100, 101-120,

121-140, 141-154)

продолжение:

 

Название, содержание

Страница

21.

С внедрением после 1917 года революционного "всеобуча" и отвержением "буржуазного" образования великолепная российская идея и полувековой прогрессивный опыт её внедрения оказался забытым потом на 80 лет при "народной" власти. То, что было признано “Русским методом технического образования” надо было расширить от "ликбеза" до возможно большего вида преподаваемых и получаемых знаний и навыков, до возможно более широкого круга обучаемых. Этого не помнят и не делают не только в РХТУ, но в педВУЗах! Этого я добиваюсь последние 30 лет.

13

22.

Послереволюционный ВсеОбуч был направлен на ЛикБез (ликвидацию неграмотности) в начальном образовании, перерос в обязательное "среднее" образование и … заглох. А обязательным должно было быть назначено не "среднее", а лучшее образование по любой специальности.

13

23.

Современная Россия, некогда гордившаяся наибольшим количеством "образованных" людей, быстро потеряла их качество, так как не решала задачу поддержания актуального уровня знаний у специалистов и руководителей.

13

24.

Десятилетия пренебрежения моими усилиями были возможны потому, что законодательство страны позволяло безнаказанно пренебрегать полезными предложениями граждан, нанося этим ущерб обществу

13-14

25.

С началом "перестройки" 80-х годов и "реформ" 90-х страна получила статус "правового государства", но … законы её были объявлены "не действующими" в неограниченном круге их названий, статей, взаимосвязей и … на неограниченный срок. Само понятие - Закон (правило поведения в обществе, обязательное к исполнению всеми) - преступно возведено в абсурд при попустительстве "своих" и международных сил юстиции, правоохраны.

14

26.

На возникший круг Проблем нужно составлять их Перечень, устанавливать связь проблем, приоритеты и порядок их решения

14

27.

Каждый месяц нерешённая проблема причиняет убытки, объём которых злостно не учитывают (умышленное причинение ущерба, - уголовное преступление!), и за причинение которых никого не наказывают. Содействие преступлению, соучастие в нём (ст. 32-35 УК) [34] (хотя бы и бездействием) или соучастие в его сокрытии от наказания - тоже серия уголовных преступлений!

14

28.

В ходе "реформ" 90-х годов безнаказанность за причинение вреда стране и гражданам - возросла. Цель каждой реформы и средства достижения - не доводились до граждан. Армия "реформаторов" необоснованно и безнаказанно тратила народные деньги.

14

29.

Страна в 90-е годы армией высокооплаченных народными деньгами чиновников не хотела сделать то, что я им рекомендовал сделать ещё в 60-е, 70-е, 80-е, с пользой для страны. Значит, это кому-то было выгодно. Но это невыгодно обществу.

14

30.

Профессиональные проблемы сплетаются с проблемами "недействующего законодательства" "правового государства", в котором есть Гарант, но не обеспечиваются гарантии, есть права, но нет механизмов их реализации и защиты, есть "вертикаль управления", но не гарантируется его эффективность и польза для страны

14

31.

Костяк предложений данной работы направлен на решение проблемы дистанционного и непрерывного образования и устранение несовершенства законодательства страны, что должно решить не только проблемы образования и деятельности в сфере туризма, но и обеспечить эффективную правозащиту граждан и организаций, сделать государство "правовым" не только на бумаге.

15

32.

Для дистанционного и непрерывного образования практическим результатом стало - создание в коллективе учащихся и защита серии конкурсных работ (2-е место в САО Москвы), изложение в них экономических расчётов, начало внедрения интернет-проектов дистанционного и непрерывного образования в ПУ22 [28]

15

33.

Для устранения несовершенства законов - даны законодательные инициативы, обобщённые в данной справочной таблице, изданные в блоках с другими инициативами - отдельными книгами [52, 53, 55, 62, 63].

15

34.

Проблемы в обществе возникают от плохого регулирования отношений в обществе.

15

35.

Если общие нормы законов не ведут к эффективному воздействию, а то и противоречат другим законам, то наличие "права" и его безусловная защита - условны, а "правовое" государство - фиктивно. Жить в "правовом" государстве с негарантированными "правами" - подвергаться произволу и бесправию.

15

36.

Юристы - самые нечестные (из известных мне) люди.

15

37.

Законы (как правила поведения и воспитания) не давали детям и "низам", чтобы легче было руководить (как взрослые - несмышлёными детьми)

15

38.

Если законы по-разному объясняют разные юристы, значит, и они одинаково их понять не могут! Не могут быть непонятными правила для всех, ибо непонятное нельзя ни запомнить, ни выполнить. Это основа и неисполнения, и неадекватного наказания, и бесправия с произволом.

15

39.

Современные законы не решают многих известных проблем. Закон не требует составления Перечня проблем, их ликвидации в срок, не принуждает к компенсации виновника проблем. Это - не правовое государство, фальсификат, умышленный подлог.

15

40.

Гарантии Конституции (см. ст. 2, 19, 45, 46, 48, 52, 53) исключают безнаказанность преступления, а Уголовный Кодекс оставляет безнаказанными большинство преступлений!

18-19

далее \ к оглавлению \ в раздел "Вечные студенты" \\ к живой книге \

Все выделения шрифтом и цветом в текстах проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения информации.

Щелчок на цифре статей открывает статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4, А5" –

файлы в WORD-97 соответствующего формата для копирования публикаций.

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2016 \ контакты \ дружеские сайты

ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2016, член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru/ \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru\ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru/ \ www.prezident16.narod.ru/ \ www.superuniqum.narod.ru/ \ www.teach2teach.narod.ru/ \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \ ru.linkedin.com - сайт Семёна Маленкова \ uniqum1.jimdo.com - сайт Маленкова СК. \ книжный интернет-магазин Маленкова С.К. на mskbook.glopart.pro \ Маленков С.К. на akuly-pera.ru \ colnect.com/ru/collectors/collector/uniqum \ photo.qip.ru/users/uniqum2 \

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или

перепечатке – обязательна.

Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран

и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum-star 

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунета

Обновление: 01-08-2016fog

 

 



[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие

события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе

с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.